Эрих Эйнгорн "Основы фотографии" Знание окружающей действительности Невозможно говорить о целенаправленном творчестве, если автор не знает характера и содержания предметов и действий, которые он собирается изобразить. Тогда его снимки оказываются бессодержательными, поверхностными, пустыми. Тут и самая лучшая техника не сможет помочь. Для первых опытов
постарайтесь ответить на следующие
вопросы: Подобный разбор позволяет составить себе четкое представление об объекте съемки, касается ли это лица, пейзажа или жанрового действия. В результате основательного осмысления действительности у вас возрастет интерес к снимаемому лицу или предмету. Вскоре вы поймете, почувствуете, что тут главное, и затем легко приспособитесь к каким угодно условиям съемки. Эмоции в работе фотографа играют немаловажную роль. Без них ваши снимки останутся холодными, поверхностными и ремесленническими. Приведенные выше
вопросы вы можете принять за основу
как в процессе наблюдения
повседневной жизни, так и в
процессе фотографирования. При
таком намеренно разумном анализе
развиваются воображение (фантазия),
внимание, наблюдательность,
чувство и вкус.
|