Архив новостей

Мои работы
 


Нашумевший в Европе мюзикл добрался до Рязани

… или как рязанцы побывали в Вероне. ШЕКСПИРОВСКИЕ СТРАСТИ ДОБРАЛИСЬ ДО РЯЗАНИ Мюзикл, наделавший шума во всей Европе, наконец-то добрался до Рязани. Живой звук, красочные костюмы и декорации, талантливая игра актеров и их потрясающие голоса воссоздали в Рязани атмосферу средневековой Италии. Но шекспировские страсти в современной трактовке вызывали даже у некоторых молодых зрителей культурный шок. Представление началось с батальной сцены: люди клана Капулетти виртуозно «отделывали» Монтекки в бешеном танце. Как выяснилось из сопровождающей арии, «короли ночной Вероны» (благородная итальянская молодежь средних веков) любили подебоширить. На протяжении мюзикла молодежь Монтекки и Капулетти периодически появляется на сцене, позвякивая бутылочками и разыгрывая шутливые сцены совокупления. Не безгрешен в начале и главный герой — Ромео. Родственники сбились с ног — не знают, в чьей постели его искать. Но вечные ценности берут свое. Наверное, поэтому среди зрителей в подавляющем большинстве были молодые парни и девушки — рязанские Ромео и Джульетты. РЯЗАНЦЫ ПЛАКАЛИ Уже в начале второго отделения мюзикла рязанцы «хлюпали» носами. Барышни в зале прижимали кулачки к глазам, чтобы украдкой смахивать набегающие слезы. Мужская половина сидела суровая и угрюмая. Всем давно известные перипетии любви Ромео и Джульетты в мюзикле переживались намного эмоциональнее. Музыка, танец и актерское и вокальное мастерство участников мюзикла накалили страсти до предела. Кстати, арии в исполнении Натальи Евелиной (Джульетты) и Андрея Александрина (Ромео) и хит мюзикла «Короли ночной Вероны» известны многим рязанцам в качестве отдельных композиций. Они звучали в отечественных хит-парадах. «МЫ ОТРАБАТЫВАЕМ СТРАСТИ» После выступления главная героиня представления Наталья Евелина — Джульетта — поделилась с корреспондентом RodGor.ru актерскими впечатлениями от работы на сцене. — Премьера мюзикла «Ромео и Джульетта» состоялась во Франции в 2001 году, — говорит Наталья. — Постановка «перекочевала» с французской сцены на русскую в 2004 году. Спектакль яркий и эмоциональный, интересен публике всех возрастов. Но приходит на «Ромео и Джульетту» чаще всего молодежь. Не раз слышала, что зрители плачут на наших выступлениях. Но мы, актеры, этого не замечаем: мы «отрабатываем» в это время страсти. Жанр мюзикла требует от артиста не только вокальной и хореографической подготовки. Зрителю нужно показать классную актерскую игру. Раз поклонники Ромео и Джульетты плачут, значит, мы со своей задачей справляемся.


ПЕРВАЯ ДЖУЛЬЕТТА БЫЛА …МАЛЬЧИКОМ

ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА

Впервые трагедия о Ромео и Джульетте в интерпретации Шекспира была представлена в 1595 году в первом театральном заведении Англии на окраине Лондона. Первым исполнителем роли Джульетты был мальчик-актер, игравший женские роли в ранних пьесах Шекспира. В разные времена постановщики преподносили зрителям трагедию по-разному: случалось, Ромео и Джульетта становились справедливыми жертвами собственных страстей, пошедшими против воли старших. Авторы свободно обходились с шекспировским текстом: вводили или исключали некоторые диалоги и сюжетные линии. Иногда даже меняли финал.


 

 
Hosted by uCoz


 

кто я? мои работы студия "ЗНА" sight.ru гостевая книга пишите

 
Hosted by uCoz