Московские старости
28(15) мая 1909 года
Телеграмма из Парижа. «Первое представление "Псковитянки" прошло с таким же блестящим успехом, как и генеральная репетиция этой оперы. Отзывы печати об опере и исполнителях весьма благоприятны» . -- Турецкое правительство обратилось с просьбой к державам-покровительницам Крита не удалять иностранные гарнизоны, занимающие Крит, иначе Порта высадит свои войска на острове. Между тем, державы-покровительницы уже дали свое согласие Греции на замену их гарнизонов греческими. Это обстоятельство значительно осложнит критский вопрос. -- Вопреки газетным слухам, приглашенный Художественным театром для постановки «Гамлета» английский режиссер Гордон Крэг не получил «отставки» за свое якобы ультра-декадентское направление. Крэг ежедневно работает в театре, обсуждая со Станиславским детали постановки. -- В КАЗАНИ осенью был ограблен сборщика денег в казенных винных лавках, ехавший в сопровождении стражника Васильева. Теперь выяснилось, что грабеж был совершен с согласия Васильева. Судебная палата приговорила Васильева и 10 грабителей к каторжным работам на разные сроки. -- Итальянские газеты уверяют, что компания лондонских капиталистов с Ротшильдом во главе приобрела у Турции за миллиард франков область Киренаику, для поселения евреев-эмигрантов, главным образом выходцев из России. Киренаика образует автономную область, которая будет управляться «еврейской территориальной организацией», под покровительством английского правительства. Однако итальянская печать усматривает в этом успехе сионизма нарушение status quо, так как на занятие Киренаики давно претендует сама Италия. -- Нам телеграфируют из Парижа: «Здесь кем-то пущен вздорный слух о Шаляпине. Уверяют, что Шаляпин, который когда-то хотел перейти в драму, теперь носится с мыслью поступить в балет танцором-мимистом».
Клуб «Rай» представляет хаус-фантазию на тему бессмертной пьесы Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой»
Клуб «Rай» продолжает развивать прекрасно зарекомендовавший себя жанр клубного мюзикла и представляет публике очередную премьеру — хаус-фантазию на тему бессмертной пьесы Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой». Порою любовь принимает причудливые формы. Иногда кажется, что влюбленным не суждено быть вместе — настолько противоположны их характеры, настолько явно они отвергают друг друга. Но сердце не обманешь. За всеми колкостями и шпильками кроется настоящая страсть, которая — рано или поздно — обязательно вырвется наружу. Нужно только научиться выдержки и уметь идти к поставленной цели до конца. Порою мы просто обязаны сражаться за любовь, поскольку награда действительно того стоит. Так это было во времена Шекспира. Так это происходит сегодня. И так это будет продолжаться вечно. Именно поэтому шекспировская комедия о странностях любви «Укрощение строптивой» пережила рекордное количество постановок и интерпретаций. История веронского дворянина Петруччио и непокорной Катерины была впервые поставлена в 1686 году, и с тех пор не сходит с театральных подмостков. Этот комедийный дуэт — своего рода пробный камень актерского мастерства и разыграть его верно доступно только настоящим мастерам своего дела. В свое время это прекрасно удавалось Андрею Миронову и Татьяне Васильевой, Лиз Тейлор, Ричарду Бартону, Людмиле Касаткиной, Андрею Попову, Орнелле Мутти, Адриано Челентано и даже крепкому орешку Брюсу Уиллису. В сороковых годах прошлого века герои комедии запели — музыку к популярному мюзиклу написал сам великий Коул Портер. В 2009 г. ритм пьесы, благодаря стараниям творческого коллектива «Rая», заметно изменился. Новую, наложенную на современные хаус-хиты версию «Укрощение строптивой», клуб презентует 29 мая 2009 г. Добро пожаловать на премьеру!
|