Архив новостей

Мои работы
 


Один из самых известных российских театров представит "Короля Лира"

Спектакль по пьесе Шекспира поставил Николай Коляда. И он же играет в постановке главную роль. По мнению режиссера, "Король Лир" вызовет неоднозначные отзывы и может даже шокировать не только публику, но и критику.

Но сам Николай Коляда, по его словам, получает удовольствие от своей роли: «Наверняка зрители будут в шоке и театральные критики, но что ж теперь? Есть такой процесс привыкания, потому привыкнут и, может быть, будут вспоминать это спектакль. В любом случае, репетиции нам доставляют большую радость. Я услышал, что в Москве какие-то театры делают спектакли ночью, наверно, для молодых зрителей, а может быть и не для молодых – я не знаю. На 19 мая мы назначили первый спектакль – «Короля Лира» - премьера будет в 9 часов вечера, не так уж и поздно. Спектакль закончится в час ночи. Вы себе представить не можете – билеты на этот спектакль ночной раскупили за один день!».

Премьера "Короля Лира" намечена на 9 часов вечера 19 мая, и как ожидается, после этого эксперимента все другие спектакли театра будут начинаться в 21.00.

Источник: Эхо Москвы-Екатеринбург


Rene станет первым в шоу-бизнесе специалистом по лингвопоэтике Шекспира

Молодая поп-соул-певица Rene, которая успешно выступила в клубе MILK MOSCOW на «предновогоднем огоньке» группы Мумий Тролль, сдает свою последнюю сессию на романо-германском отделении филфака МГУ. Впереди у артистки самое важное и ответственное – написание и защита диплома.

«Мой диплом посвящен лингвопоэтике сонетов и поэм Уильяма Шекспира, — рассказывает Rene. — Это моя вторая страсть после музыки. Насколько я знаю, в России еще не было артиста, который бы профессионально разбирался в шекспировской лингвопоэтике и лингвостилистике. Я буду первой!»

Ближайшее выступление Rene состоится 4 февраля в киевском клубе «44» в рамках проекта «Московские каникулы».
Кушнир Продакшн


См. также:


  • Шекспировские страсти по Rene

«Отелло» в Канске

Канский государственный драматический театр приступил к работе над новым спектаклем «Отелло».

Проект ожидает быть громким и масштабным. Художественный руководитель постановки — Роман Феодори из Санкт-Петербурга, режиссёр-постановщик — Максим Астафьев из Барнаула, художник-постановщик — Даниил Ахмедов (Москва), хореограф — Наталья Шурганова (Тюмень), композитор — Дмитрий Троегубов (Красноярск). В спектакле заняты все актёры театра. Премьера состоится 23 и 24 апреля 2010 года.

Репетиции идут полным ходом.

Фотогалерея Фото: Антон Скрипов

Евгений Миронов сыграл в «Ромео и Джульетте»

В Театре наций — премьера спектакля, в котором дети разных народов заговорили по-английски


Это не классический Шекспир, а авторская постановка самой известной love story.

Клан Капулетти — дети разных народов, проживающих на территории России. Монтекки — от ботинка до серьги — чистая Европа. Отец клана Капулетти — в тюбетейке. Монтекки, ясный день, как денди лондонский одет. Короче, два мира — два Шапиро.

— У меня ощущение, что история Ромео и Джульетты могла произойти у меня во дворе, — признался худрук Театра наций Евгений Миронов. — Тема национальной розни сегодня вспыхивает повсюду. Эту справедливую мысль режиссер спектакля Владимир Панков старался донести со всей тщательностью, хотя зритель ее понял за первые пять минут действия. Увы, национальный конфликт победил знаменитую love story. Высокой шекспировской любви спектаклю явно не хватает. Ромео (Павел Акимкин, постоянный участник спектаклей Театра наций «Рассказы Шукшина», «Шведская спичка») поначалу дразнит Джульетту (студентка РАТИ Сэсэг Хапсасова), то шаурмой называет, то деревней. Она в ответ показывает неприличный жест рукой. Потом, когда у них все складывается и Джульетта говорит: «Я все добро сложу к твоим ногам. И за тобой последую повсюду», — приходит кормилица и заваливает Ромео клетчатыми баулами с этим самым добром. Не иначе Капулетти приторговывали на Черкизоне? Правда, вначале не ясно, зачем «западники» Монтекки в разговоре с представителями враждебного клана переходят на английский. А Капулетти после приветствия «салям алейкум» тоже говорят на языке Шекспира. Но потом и эта мысль становится понятна: чтобы враждующим кланам разойтись с миром, надо знать английский.

Кто однозначно хорош в спектакле — это Евгений Миронов. К счастью, по-английски он ни с кем не разговаривает и вообще говорит мало. Минуты три длится телеобращение его князя Веронского. Кого-то он мне смутно напомнил. За спиной — такая же новогодняя елочка, в руках — бокал шампанского. И заканчивает свою речь под бой курантов...

В новом спектакле Владимира Панкова много живой музыки и пения, сочетающих классические произведения Прокофьева и Беллини с музыкой этнической.

Фото: К. Иосипенко Анастасия Плешакова


 

 
Hosted by uCoz


 

кто я? мои работы студия "ЗНА" sight.ru гостевая книга пишите

 
Hosted by uCoz