Архив новостей

Мои работы
 


Историю «Ромео и Джульетты» споют для псковичей питерские вокалисты

На сцене Псковского театра драмы разыграют историю «Ромео и Джульетта». Как сообщили корреспонденту ПАИ в театре, мюзикл по одноимённому произведению Уильяма Шекспира представит псковичам петербургский театр «Рок-опера» 15 декабря 2010 г.

«Ромео и Джульетта» — это мюзикл Владимира Калле. Новая постановка театра отличается желанием создать красивую сценическую историю любви, в которой гибель юных влюблённых является игрой слепого беспощадного рока. Удивительная по красоте, наполненная лиризмом, итальянской страстью музыка, динамичная режиссура, действенная и пластичная сценография, тонко выполненные исторические костюмы создают яркий, потрясающий своей трагической красотой спектакль.

Добавим, что все вокальные партии исполняются вживую. В спектакле занята вся труппа театра и студенты 4 курса СпбГАТИ. 14 ноября премьера спектакля пройдёт в Санкт-Петербурге.

Напомним, что петербургский театр уже посещал Псков со своим знаменитым мюзиклом «Юнона и Авось».


«Трон в крови» Акиры Куросавы на театральной сцене

Фильм «Трон в крови» Акиры Куросавы, переосмысляющий классическую трагедию Шекспира «Макбет» в реалиях феодальной Японии, перенесен на театральные подмостки. Как пишетThe New York Times, постановкой занимался театральный режиссер китайского происхождения Пинг Чонг, считающийся культовой фигурой нью-йоркского авангарда 1970-х гг. Премьера спектакля состоялась в рамках шекспировского фестиваля в штате Орегон.

«“Трон в крови” Куросавы можно назвать фильмом-действия без слов, он практически создает такое же ощущение, как и немое кино. Моя версия этой картины наполнена хореографией, которая дает драматургическому действию физическое воплощение на уровне актера», – подчеркнул Пинг Чонг.

Главная роль — воина Васидзу Такэтоки, сыгранная у Куросавы Тосиро Мифунэ — в театральной постановке досталась афроамериканскому актеру Кевину Кенерли. Его жену играет японская актриса Ако, прошедшая обучение театра Кабуки. Именно приемы этой классической театральной традиции она использует в своей роли. «Актеры Куросавы, как известно, ориентировались в фильме на каноны театра Но, — отметила Ако в интервью. — Его картина наполнена внутренним движением, камера приближена к лицам, поэтому при помощи “тишины Но”, ограничивающей внешнее действие, очень хорошо передается потаенная сущность персонажей. Однако в театральной версии необходимо было придать больше пластики, достигаемой за счет техники Кабуки».

По словам Пинг Чонга самым ценным для него был отзыв на спектакль от актера Масахико Кумады, работавшего с Куросавой. «Перед показом я думал, что увижу постановку, ориентирующуюся на собственные принципы автора и не обладающую должным уважением к фильму Куросавы. Однако сейчас могу сказать: если бы Куросава был жив, то он действительно остался бы доволен этим спектаклем», — сказал Кумада.


 

 
Hosted by uCoz


 

кто я? мои работы студия "ЗНА" sight.ru гостевая книга пишите

 
Hosted by uCoz