Архив новостей

Мои работы
 


Премьера спектакля «Нет повести печальнее на свете…»

15 марта 2008 г. в ДК «Машиностроитель» Климовска состоялся закрытый прогон спектакля «Нет повести печальнее на свете…» по мотивам трагедии Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», подготовленный артистами 10-15 лет детского театра «Пирамида».


По словам режиссера спектакля Риммы Меженцевой, период репетиций, начавшийся в сентябре, закончен, постановку можно представлять на суд зрителей как только будут готовы пышные костюмы в стиле эпохи Возрождения и декорации старинного итальянского города и интерьеров дворцов богатых жителей Вероны.


Произойдет это не позже 27 марта, когда будет отмечаться Международный день театра. Ведь именно к этой дате юные артисты и их наставник планируют приурочить премьерный показ. На него будут приглашены все желающие, а вот на предстоящую генеральную репетицию – только родители и друзья юных актеров.

Источник: сайт администрации города Климовска


Архангельские театралы увидят любимого актера в новом амплуа

14 марта 2009 г. в 17 часов в Архангельском театре драмы имени Ломоносова, на Малой сцене, по многочисленным просьбам зрителей, пройдет творческий вечер известного актера театра и кино, ведущего мастера сцены Владимира Кулакова. Об этом сайту www.arhperspectiva.ru сообщили в пресс-службе драмтеатра. Владимира Кулакова хорошо знает архангельский зритель. Актер служит в Архангельском областном театре драмы им. Ломоносова с 1994 г. Учился на актерском курсе Архангельского областного училища культуры. Зрители любят его роли, такие как Зилов («Утиная охота» А.Вампилова), Лопахин («Вишневый сад» А.Чехова), Ржевский («Давным-давно» А.Гладкова), Стэнли («Ричард III» У.Шекспира), а также центральные роли в спектаклях «Чудеса пренебрежения» Лопе де Веги, «Госпожа министерша» Б. Нушича, «Дама с камелиями» А. Дюма-сына. Владимир Кулаков также сыграл одну из главных ролей в художественном фильме «Бабуся» (2002). Его талант отмечался как зрителями, так и профессиональными критиками. Актер нервического темперамента, однако, удаются ему и комедийные образы. В творческом вечере поклонники таланта Владимира Кулакова увидят его сразу в нескольких ипостасях: как отличного чтеца и исполнителя песен, остроумного собеседника и лирического героя. А помогут актеру его «коллеги по цеху», а также лучшие творческие силы Архангельска. Фото: Архангельский театр драмы

Совпадения. 19 февраля 2009 года

19 февраля 1717 года родился Дэвид Гаррик. Он был признан первым актером Англии. Гаррик разработал несколько приемов актерского мастерства, был совладельцем театра Друри Лейн и большим поклонником Уильяма Шекспира. Он поставил памятник своему великому соотечественнику. Сохранилось множество легенд о том, как Гаррик играл шекспировских героев. По свидетельствам хроник, он был настолько убедителен в образе Макбета, что партнеры по спектаклю следили только за его игрой и порой даже забывали текст пьесы.

Еще одной неподражаемой шекспировской героине — Леди Макбет — в этот же день аплодировали в России. 19 февраля 1861 года большое драматическое и музыкальное представление в Мариинском театре давала Аделаида Ристори. Итальянская актриса, свои самые знаменитые роли она сыграла в трагедиях Шекспира и Шиллера. Ристори признавалась, что драму и трагедию всегда играла с итальянской горячностью, а свой метод игры называла «колоритным реализмом». Аделаиду Ристори признают первой актрисой, которая добилась международного успеха итальянского театра.

В этот же день родилась еще одна итальянка, которой также рукоплескали в Петербурге, в репертуаре которой снова был Шекспир. 19 февраля 1843 года на свет появилась Аделина Патти. Ее считают самой известной итальянской певицей XIX века. Обладательница колоратурного сопрано, ее гастроли с триумфом встречали во многих городах мира. Девять лет подряд Аделина Патти приезжала к своему преданному зрителю в Петербург.

«Патти занимает первое место среди всех вокальных знаменитостей», — говорил русский композитор, который в этот день начал работу над оперой, исполнять которую также будут знаменитые вокалисты. 19 февраля 1890 года Петр Чайковский приступил к созданию «Пиковой дамы». Опера, как признавался композитор, писалась с самозабвением и наслаждением. Чайковский не сразу заинтересовался литературной основой — сюжетом пушкинской «Пиковой дамы», но в итоге опера была создана в рекордно короткий срок — всего за сорок четыре дня. Фото: Википедия


 

 
Hosted by uCoz


 

кто я? мои работы студия "ЗНА" sight.ru гостевая книга пишите

 
Hosted by uCoz