Архив новостей

Мои работы
 


Городской театр Новороссийска приглашает

Сегодня 25 марта 2009 г. в Новороссийске на сцене городского театра состоится спектакль народного театра имени Амербекяна «Невеста из Имеретии».

В пятницу, 27 марта, народный театр имени Амербекяна порадует новороссийцев бессмертной комедией Шекспира «Укрощение строптивой». Искрометный юмор, неожиданное решение постановки, яркие костюмы, музыка, написанная специально к спектаклю, хорошее настроение и многое другое ожидает зрителей. Начало в 18-30. В субботу, 28 марта, впервые в Новороссийске на сцене городского театра состоится эстрадное шоу для всей семьи «Панда в гостях у Тома и Джерри». Начало в 13-00 и 17-00. Справки по телефону (8617)644-987.

Эстонский день на фестивале «Золотая Маска»

Своего Гоголя показал сегодня в Москве эстонский кукольный и молодежный театр. Спектакль «Игроки» сыграли в Центре имени Мейерхольда. А на сцене театра «Новая опера» — «Гамлет» и «Оборотень» — два одноактных балета представляет Таллинская Национальная опера. Об эстонском дне на фестивале «Золотая Маска» рассказывают «Новости культуры».

Оксана Титова — молодой хореограф, но ее уже хорошо знают как абсолютно оригинальную личность, создающую ни на что не похожие и очень интересные спектакли.

Оксана Титова, хореограф постановщик: «Музыку, хореографию и видео мы создавали параллельно … Готового ничего не было».

Если это и балет, то ультраавангардный. Сама Оксана Титова называет это современным танцевальным спектаклем. Порой, не музыка, а шумы сопровождают танец. Оксана предлагает свое видение образов и атмосферы произведения, ключевых ситуаций. Знакомый сюжет трагедии Шекспира «Гамлет» абсолютно переиначен. Спектакль можно разгадывать, как ребус. Гамлет — это не имя персонажа, это синдром, болезнь, у которой есть свои симптомы.

Артем Максаков, исполнитель роли Гамлета: «Это болезнь непонимания реального мира…»

Лишь появление Офелии что-то меняет, но Гамлет уже ни во что не верит и отказывается ото всего.

Второй балет «Оборотень» — тоже произведение абсолютно оригинальное. Либретто создано хореографом Мариной Кеслер по мотивам хрестоматийной в Эстонии пьесы Аугуста Кицберга. Музыкальный ряд подобран ей же из произведений эстонских классиков — Пярта, Сумера и Аустер.

Рассказывая о любовном треугольнике, Марина Кеслер поднимает серьезные современные проблемы.

Марина Кеслер, хореограф-постановщик: « В нашем обществе есть конфликт неприятия того, кто не похож на тебя…»

А потому герой отказывается от своей возлюбленной, которую не принимает общество.

Обладатель двух «Золотых масок», режиссер-кукольник Евгений Ибрагимов на этот раз — во внеконкурсной программе «Маски».

Антикино "Сонет" Бориса Заборова

Парижский художник Борис Заборов снимает фильм "Сонет".

Б Заборов: "Он построен по схеме классического шекспировского сонета, то есть состоит из трех строф - визуальных, естественно, и эпилога. Его три части - "Весна", "Лето", "Осень". В каждой из них снимаются разные актрисы. В фильме нет литературного сюжета. В нем нет текста, тем более диалога, кроме голоса Шарлотты Рэмплинг, читающей 24-й сонет Шекспира по-английски, и мужского, ирреально звучащего, вторящего женскому словно эхо или молитва. Совершенно случайно в тот момент, когда мне надо было записать Рэмплинг, в студии появился мой друг актер Леонид Ярмольник. Я его также записал: он читает сонет по-русски. В фильме есть цвет, фактура, музыка, возникающие из небытия картины. Свободная метафора, позволяющая каждому видеть то, что он хочет и может увидеть".

Вячеслав Прокофьев

Источник: "Российская газета" - Федеральный выпуск №4618 от 21 марта 2008 г.


 

 
Hosted by uCoz


 

кто я? мои работы студия "ЗНА" sight.ru гостевая книга пишите

 
Hosted by uCoz