31.10.07  А.Белослудцев "Красное и черное". СПб. 14.11.2007-05.12.2007


Издательский дом «Conde Nast»
При поддержке Информационного центра / бюро «ФотоДепартамент»
Представляет выставку

«КРАСНОЕ И ЧЕРНОЕ»
Памяти Александра Белослудцева

17 ноября - 5 декабря 2007

На выставке Александра Белослудцева (1961 - 2004) «Красное и черное» в Центре по искусству и музыке Библиотеки имени В.В. Маяковского (С.-Петербург, Невский пр-т, 20) будет представлена каллиграфия 1980-90-х годов, графика и фотография начала двухтысячных. Один из лучших русских каллиграфов (по характеристике теоретика и историка дизайна Сергея Серова), художник книги, Александр Белослудцев в начале девяностых годов работает главным художником издательства ИМА-ПРЕСС, в издательском доме «КоммерсантЪ» делает первые в России глянцевые проекты (журнал «Автопилот»), оформляет несколько художественных альбомов (Анатолия Зверева, Дмитрия Краснопевцева, «Сокровища Тауэра», «Ожившие мосты» и др.), закономерным образом оказывается в команде дизайнеров русского «Vogue», затем становится арт-директором русского «GQ».

Профессиональная судьба Белослудцева была связана с Петербургом: несколько лет он служил арт-директором журнала «Мир Петербурга», сотрудничал с институтом «Про Арте», журналом и издательством «Сеанс», делал буклеты для Мариинского театра, для выставок Тимура Новикова и других современных художников.

Деятельность художника всегда была связана с самой настоящей, текучей современностью, современностью практически сиюминутной. Но его безошибочное понимание модного было тесно переплетено с подлинным чувством классического, в чем бы оно не проявлялось, будь то античная скульптура или русский авангард. Он страстно любил Петербург и Рим, два самых близких ему города. Представление его работ в торжественном интерьере Голландской церкви естественно: его абстрактная красно-черная каллиграфия есть ничто иное как проявление чувства «большой формы» в конце двадцатого века. Естественно и его обращение к фигуративной пластичности в самых поздних работах, в его черно-белых опытах с обнаженной натурой и натюрмортом. Это первая персональная выставка Александра Белослудцева в Петербурге.

Кураторы выставки: Аркадий Ипполитов, Елена Фанайлова
Дизайн экспозиции: Ирина Тарханова-Якубсон
Свет: Глеб Фильштинский


Источник: Пресс-служба мероприятия


 

 
Hosted by uCoz