|
19.06.08 "Точка зрения" СПб. 26.06.2008-30.08.2008Новый выставочный зал, принадлежащий Арт-холдингу «Русское искусство А…Я» откроется 26 июня 2008 г. Арт-холл «Монако» - так будет называться это пространство, не собирается ограничиваться только выставочной деятельностью. Вместе с началом сезона он трансформируется в культурологический клубный центр с обширным лекторием, театрально-музыкальными и издательскими программами. Любая галерея, имеющая свой круг авторов и избравшая таким образом для себя определенный формат, объединяет некое количество коллекционеров. В Петербурге это является своеобразной подменой полноценному клубу, который мог бы объединить людей, имеющих предметный интерес к искусству вообще. Арт-холл «Монако», организованный по принципу культурологического клубного центра, будет выставлять живопись, скульптуру и фотографию авторов, чьи работы уже являются достойной частью музейных собраний и частных коллекций. Главным условием деятельности клуба является соблюдение интересов его участников, начиная от экспозиционных проектов, заканчивая просветительскими программами, а также оказанием услуг по эскалации как имен отдельных авторов, так и полных коллекций. Кроме того, клубная деятельность подразумевает театральные и музыкальные программы, модные показы. «Точка зрения», а именно такое название будет носить первый выставочный проект Арт-холла, практически полностью основан на работах из коллекции Арт-холдинга, и условно делится на две части. Первая – это живопись художников нонконформистов, не принятых на «пароход современности» в советское время, но ныне оказавшихся во всех крупных музейных собраниях: Евгения Михнова-Войтенко, Владлена Гаврильчика, Игоря Иванова, Валентина Левитина, Владимира Немухина, Юрия Дышленко, Геннадия Устюгова и удивительная по своей силе скульптура Жанны Бровиной. Вторая часть экспозиции – наиболее яркие представители академической живописи: Лев Котляров, Андрей Мыльников, Владимир Серов и Евсей Моисеенко. Казалось бы, представленных авторов объединяет только период – вторая половина двадцатого века, творчество их существовало в своеобразной антифазе. Однако именно при близком сопоставлении, абстрагируясь от идеологического подтекста, который в той или иной степени существовал у обеих сторон, можно оценить живописное мастерство больших авторов периода, ставшего теперь этапом истории искусства Адрес: Санкт-Петербург, Итальянская ул., 16.
|
кто я? | мои работы | студия "ЗНА" | sight.ru | гостевая книга | пишите |
---|