28.03.06  Конференция на ярмарке Фотофорум-2006


14 и 15 апреля 2006г.
Выставочный центр "Крокус-Экспо"

Конференция на ярмарке Фотофорум-2006
ИНФРАСТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ФОТОГРАФИИ

Программа семинаров на тему востребованности фотографа
и способах взаимодействия с российским и международным рынком фотографии.
ТЕМА: Фотография в коммерческой реальности. Востребованность фотографии

14 апреля, пятница
13.00-14.00
Современное пространство фотографии. Взаимодействие рынков арт-, новостной и прикладной фотографии Ирина Чмырева / Московский музей современного искусства Классификация: терминология, теория фотографии В современном мире фотография стала явлением, формирующим визуальное мышление творцов и зрителей. Фотография имеет собственное пространство, в котором сосуществуют, взаимодействуют и дополняют друг друга различные сферы, среди которых документальная, новостная, прикладная, арт- и другие виды фотографии. В каждой из этих сфер действуют собственные законы развития, как творческого, так и рыночного пространства. Представители различных видов фотографии, как правило, понимают коллег внутри одного пространства, но едва ли представляют, что и другие сферы фотографии имеют типологически сходные с их собственными законы развития и множество точек соприкосновения внутри единого пространства фотографии. Ирина Чмырева, кандидат искусствоведения. Ведущий научный сотрудник отдела фотографических и мультимедийных проектов Московского музея современного искусства. Куратор программ в области арт-фотографии Photographer.ru с 1999 года. Читает курс по истории фотографии и современной визуальной культуры в Московском государственном университете печати. Куратор выставок современной арт-фотографии; автор статей и книг о российских фотографах. Член международных редколлегий журналов European Photography (Германия), Imago (Словакия), Fotografia/Kwartalnik (Польша) Стоимость семинара 1000руб

14.30-16.00
Авторский маркетинг. Позиционирование фриланс-фотографа на рынке фотографии Василий Зунин / SBS-Консалтинг, С-Петербург Классификация: маркетинг, стратегии продвижения фриланс-фотографа Василий Зунин, маркетолог, специалист по аналитике и стратегии инновационных проектов Образование: физический факультет С-Пб Государственного университета. Дополнительно: русский язык и литература, современный маркетинг. Работа в сфере маркетинга с 1996 года. С 1999 года управляющий партнер и ведущий специалист компании SBS consulting www.sbs-marketing.ru Реализованы аналитические и внедренческие маркетинговые проекты в диапазоне от модного бизнеса до тяжелого машиностроения. Несколько публикаций в специализированных изданиях. Вел семинары по маркетингу для связистов, полиграфистов, работников лесной, химической и других промышленностей, торговцев, ритейлеров и т.п. В последний год, в качестве хобби (!) занялся вопросами применения маркетинговых технологий на рынке художественной фотографии Стоимость семинара 1000руб

15 апреля, суббота
12.30-14.00
Мультимедиа. Новые возможности для представления фотографии Marc Lubell/ Марк Любелль директор нью-йоркского бюро фотоагентства Magnum Photos, Франция - США Андрей Безукладников / Photographer.ru Мультимедиа как новая форма публикации и презентации фотографии. Презентация мультимедийных проектов Magnum In Motion и Photographer.ru, примеры электронных книг, каталогов и онлайн фотогалерей традиционных печатных СМИ. Коммерческие перспективы использовании мультимедийных презентаций Агентство Magnum Photos – старейшее в мире объединение фотографов, пропагандирующее гуманитарную направленность документальной фотографии. Основано в 1947 году Робертом Капой, Анри Картье-Брессоном, Джорджем Роджером и Дэвидом Сеймуром. В эпоху глобализации, коснувшейся многих фотоагентств, Magnum продолжает подчеркивать индивидуальные особенности каждого из своих фотографов и производить уникальный фотоматериал, постоянно присутствуя в авангарде современной фотожурналистики. Стоимость семинара 1900руб.

15 апреля, суббота
14.30-16.30
Традиционный рынок фотографии – СМИ, фотоагентства и фотоархивы Georges De Keerle, Лондон / Getty Images, США Джордж Де Керль Бельгиец по национальности, Джон Де Керль пришел в компанию GETTY IMAGES в 1999 году и занимает должность управляющего редактора компании. Джордж Де Керль управляет работой штатных фотографов Getty Images и стрингеров по всей Европе, освещая такие пафосные события, как вручение премий MTV, Каннский и Берлинский кинофестивали.. Будучи фотожурналистом c 1979 по 1999 год Джордж де Керль делал новостные репортажи, снимая в Европе и Северной и Южной Америке. Де Керль работал штатным фотографом во многих ведущих мировых агенствах, включая Парижское Sipa Press и Лондонское Gamma, где освещал события из жизни Европейских королевских семей, Иоанна Павла II, похороны Аятолла Хомейни в Тегеране, освобождение Нельсона Манделлы в Южной Африке, Путч против М.Горбачева в 1991 году, ставший началом распада СССР, импичмент Била Клинтона. С 1991 по 1997 Де Керль был главой Московского Бюро агентства Сигма. Своим главным достижением Де Керль считает дружбу с выдающейся Алисон Кромби. Обзор современного состояния рынка фотоагентств и фотоархивов и их взаимоотношений с различными группами клиентов. Два принципиально разных подхода в организации и идеологии фотоагентства – глобальный и элитарный на примере агентств Getty Images и Magnum Photos. Стоимость семинара 1000руб.

16.30-18.00
Круглый стол: рынок российских СМИ и фотоагентств


Источник: Фонд и Школа фотографии «Петербургские фотомастерские» (http://www.fotomasterskie.ru)


 

 
Hosted by uCoz